ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
Свято-Пантелеимоновский храм г. Харьков          Начало       Обратная связь     
 
 
 
  КАЛЕНДАРЬ
 
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  в МИРЕ
  в УКРАИНЕ
  в РОССИИ
  в ЕПАРХИИ
  в ПРИХОДЕ
   
  Авторские статьи
  Православный взгляд
  Межконфес-ные отношения
  Расколы
  Секты, культы, магия...
  Другие...
   
 
Декабрь 2024 (4)
Ноябрь 2023 (1)
Декабрь 2022 (2)
Май 2022 (1)
Февраль 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Октябрь 2021 (1)
Сентябрь 2021 (1)
Май 2021 (1)
Апрель 2021 (1)
Март 2021 (1)
Декабрь 2020 (2)
Ноябрь 2020 (1)
Октябрь 2020 (1)
Сентябрь 2020 (1)
Май 2020 (1)
Март 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (1)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (1)
Сентябрь 2019 (1)
Май 2019 (4)
Апрель 2019 (1)
Март 2019 (1)
Февраль 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Октябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Апрель 2018 (1)
Март 2018 (1)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (1)
Декабрь 2017 (1)
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (2)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Октябрь 2016 (1)
Сентябрь 2016 (1)
Июнь 2016 (1)
Май 2016 (2)
Апрель 2016 (1)
Март 2016 (1)
Февраль 2016 (1)
Январь 2016 (2)
Декабрь 2015 (1)
Ноябрь 2015 (2)
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (1)
Август 2015 (1)
Июнь 2015 (1)
Май 2015 (1)
Апрель 2015 (2)
Январь 2015 (11)
Декабрь 2014 (13)
Ноябрь 2014 (5)
Октябрь 2014 (7)
Сентябрь 2014 (15)
Август 2014 (13)
Июль 2014 (10)
Июнь 2014 (27)
Май 2014 (14)
Апрель 2014 (12)
Март 2014 (14)
Февраль 2014 (8)
Январь 2014 (9)
Декабрь 2013 (26)
Ноябрь 2013 (6)
Октябрь 2013 (11)
Сентябрь 2013 (17)
Август 2013 (9)
Июль 2013 (9)
Июнь 2013 (8)
Май 2013 (16)
Апрель 2013 (25)
Март 2013 (28)
Февраль 2013 (25)
Январь 2013 (11)
Декабрь 2012 (17)
Ноябрь 2012 (18)
Октябрь 2012 (18)
Сентябрь 2012 (25)
Август 2012 (26)
Июль 2012 (10)
Июнь 2012 (21)
Май 2012 (13)
Апрель 2012 (13)
Март 2012 (12)
Февраль 2012 (19)
Январь 2012 (14)
Декабрь 2011 (10)
Ноябрь 2011 (26)
Октябрь 2011 (22)
Сентябрь 2011 (17)
Август 2011 (19)
Июль 2011 (21)
Июнь 2011 (17)
Май 2011 (18)
Апрель 2011 (38)
Март 2011 (46)
Февраль 2011 (30)
Январь 2011 (19)
Декабрь 2010 (7)
Ноябрь 2010 (10)
Октябрь 2010 (25)
Сентябрь 2010 (23)
Август 2010 (20)
Июль 2010 (34)
Июнь 2010 (25)
Май 2010 (18)
Апрель 2010 (19)
Март 2010 (16)
Февраль 2010 (18)
Январь 2010 (12)
Декабрь 2009 (18)
Ноябрь 2009 (7)
Октябрь 2009 (11)
Сентябрь 2009 (12)
Август 2009 (9)
Июль 2009 (8)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (3)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (8)
Февраль 2009 (6)
Январь 2009 (9)
Декабрь 2008 (11)
Ноябрь 2008 (15)
Октябрь 2008 (6)
Сентябрь 2008 (7)
Август 2008 (22)
Июль 2008 (20)
Июнь 2008 (30)
Май 2008 (12)
Апрель 2008 (28)
Март 2008 (53)
Сентябрь 2002 (1)
Май 2001 (1)
 

 

 

 
Новости, Новости в Украине, Расколы : Ложь, приправленная фашизмом
 
Львовский униатский портал «РИСУ» давно известен пропагандой интересов греко-католицизма и деятельностью по дискредитации Русской Православной Церкви, ее священноначалия, богословов, церковных деятелей, традиций. Не в последнюю очередь деятельность «РИСУ» направлена на оскорбление религиозных чувств православных верующих.

Я уже думал, что не смогу удивиться ничему, но недавнее интервью этому порталу некоего Андрея Юраша из Львова (1) по топорности, хамству, ругани и клевете стало вершиной даже униатской пропаганды. Облик и интервьюера, и интервьюируемого настолько похабен, что, наверное, не нуждается в комментариях и говорит сам за себя ярче любых разоблачений. Однако поскольку оскорблениям и клевете подвергаются священные для меня и для всех православных верующих не только Украины, но и Русской Православной Церкви имена православных иерархов, преемников святых апостолов, не могу не дать отповедь зарвавшимся униатам.

Откровенная ложь обрушивается на читателя интервью уже из преамбулы. Андрей Юраш представлен в качестве «наиболее известного львовского религиозного публициста, специалиста по религиозной социологии», а в анонсе материала на главной странице портала – как «известный религиовед». Чем же известен господин Юраш? Очевидно, только своим львовским происхождением… Все его материалы кочуют по нескольким ультранационалистическим и раскольническим мало посещаемым сайтам, да изредка перепечатываются маргинальным антицерковным российским ресурсом «Кредо.ру». Кроме того, от религиоведа и специалиста по религиозной социологии мы вправе были бы ожидать спокойного, академического анализа религиозной ситуации, основанного на конкретных исследованиях, фактах. Вместо этого мы видим не просто сплошной эмоциональный всплеск - мы видим потоки желчи, пену, слюну, изрыгаемые в припадках бешенства. На каких, например, выводах «религиозной социологии» базируется именование этим западным грантоедом и преподавателем Львовского католического университета православных священнослужителей «штатными собаками»?

И это только одно из оскорблений, изрыгаемых выполняющим социальный заказ провинциальным фашистом. Говоря словами святого апостола Петра, пан Юраш постоянно «возвращается на свою блевотину» (2 Петр. 2, 22), вновь и вновь мечет хулу и злобу по адресу Православной Церкви. Из-за ушей этого галицийского псевдоученого торчат не только весьма увесистые щеки, отъеденные на многочисленных грантах «демократических» фондов, но и бандеровский обрез, из которого в 1943 году был расстрелян священномученик митрополит Алексий (Громадский), Предстоятель Украинской Православной Церкви, а в 1948 году – отвергший нечестивую унию с Римом бесстрашный протопресвитер Гавриил Костельник. Только теперь это - словесный обрез, из которого наймит Юраш пытается стрелять в образы православных святителей, в священников, верующих людей. Читая интервью этого господина, понимаешь, что степень кандидата политических наук, приобретенная им в Львовском университете, по своему достоинству мало чем отличается от аналогичной ученой степени в советский период в области «научного атеизма» и «марксизма-ленинизма». Поразительно, насколько, при всех антисоветских воплях, у современных бандеро-мазепинцев методология действий совпадает с приёмами большевистских пропагандистов.

От Юраша достается буквально всем иерархам. Он не останавливается перед тем, чтобы в непотребных выражениях, откровенно по-хамски охарактеризовать Предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира. Его Блаженство, признанный во всем мире, - не только духовный лидер, но и выдающийся богослов, философ, проповедник, миротворец, автор многотомного собрания сочинений - поносится никому кроме своих подельников не известным персонажем. Юраш обвиняет Митрополита Владимира в том, что тот отказался поставить свои национальные украинские чувства «краеугольным камнем собственного церковного и любого другого мировоззрения». Вина Блаженнейшего Владыки, по Юрашу, в том, что его украинская «свидомость» (любимый термин «национально свидомых» потомков вояк дивизии СС «Галичина») «не переросла в самодостаточную ценность»(!), ради которой он готов бы был к «радикальным действиям», «радикальному национализму»! То есть вина владыки Владимира в том, что не стал обыкновенным нацистом, подобным львовскому «религиоведу», что не уподобился Людвигу Мюллеру, основавшему нацистскую «церковь» в гитлеровской Германии. И , разумеется, святитель Церкви Христовой совершенно не способен даже в мыслях перейти к каким-либо радикальным действиям в духе радикального национализма. Ну не может он ни депортировать, ни книги сжигать, ни концлагеря для «расово неполноценных» создавать! За это Юраш не скупится на оскорбления в адрес Его Блаженства, называя его безвольным, слабохарактерным, юродивым, препятствием на пути «развития этнической полноценности» Украины, не имеющим «полноценно-исчерпывающего культурно-политического сознания» (упрек в неполноценности – излюбленный приём пропаганды в «третьем рейхе»). Любовь Митрополита Владимира к Украине – «шароварно-этническая» (которая якобы поощряется в Русской Православной Церкви?!), а сам он – представитель «малообразованного духовенства, просто нахватавшегося поверхностных знаний» из среды недалеких «сельских хлопцев», имеющих «минимальный мировоззренческий уровень», впавших в «раболепство перед русскоязычной интеллектуальной атмосферой». Степень развязности наглого и оголтелого униата доходит до того, что он своими нечистыми устами выносит суждение о молитвах предстателя перед Богом за благочестивый народ Украины: «Его молитва не доходит до Бога… значит, слабые молитвы…» - и позволяет себе давать безумные «советы», какой именно должна быть молитва Предстоятеля Украинской Православной Церкви.

Да что вообще этот исполненный человеконенавистничества субъект знает о молитве и о том, какую молитву приемлет Бог? Высказывания кандидата «бандерологических наук» Юраша о мировоззренческом и образовательном уровне Митрополита Киевского и всея Украины Владимира показывают всю бездну демонической зависти доцента местечкового разлива, чьи опусы возможно читать только под дулом автомата, к виднейшему богослову, многочисленные труды которого расходятся и с огромным интересом изучаются во многих странах мира, которому присуждаются почетные докторские степени в знаменитых учебных заведениях.

А больше всего от снедаемого завистью пана Юраша достается выдающемуся святителю Русской Православной Церкви, Высокопреосвященнейшему Митрополиту Одесскому и Измаильскому Агафангелу, постоянному члену Священного Синода УПЦ. Как только речь заходит о нем, глаза нашего униата наливаются кровью, мысли, закипая от сатанинской злобы, путаются в потоках ругательств. И как только он ни честит Владыку Агафангела – тот и «махровый черносотенец», и «шовинист», и «великорусский националист». Юрашу, как и всякой озлобленной бездарности, не дает покоя масштабная личность Митрополита Агафангела, пользующегося всеобщим признанием и в церковных кругах Русского Православия, и в среде научной, и в гражданском обществе (Митрополит Агафангел - почетный гражданин Одессы и Одесской области). Владыка Агафангел всю свою жизнь положил на служение Христу и Его Церкви, не знающей ни эллина, ни иудея, ни скифа. Межнациональная ситуация в многонациональной Одесской епархии является образцовой для всей Украины. А проповедуемые Одесским архипастырем идеи церковного единства, единства единокровных и единоверных народов России, Украины и Белоруссии направлены на братство, консолидацию и единение в общей исторической миссии православных народов. Идеи Третьего Рима, Русского Мира, над которыми пробует издеваться клеветник Юраш, носят не националистический или шовинистический (подобно галицкому нацизму), а наднациональный характер, объединяя народы вокруг миссии, куда более важной и грандиозной, возвышенной и надмирной, чем весь этот дешевый националистический бред львовского разлива.

Откровенной ложью является утверждение Юраша о распространении митрополитом Агафангелом своих идей в одесских храмах через «шовинистически-черносотенную» газету «Набат». Ни сам Владыка, ни секретарь епархии, ни благочинные не знают о существовании такой газеты, но это не мешает лжецу из Галичины, не краснея, обманывать читателя. При этом Юраш действует под влиянием условных рефлексов, на которых сам воспитан и которые, как он ожидает, должны сработать у читателя. «Махровый черносотенец» - один из самых распространенных штампов либеральной, а впоследствии большевистской пропаганды. Этому псевдоученому абсолютно неведомо, что черносотенное движение делилось на совершенно разные направления, что погромщики в нем далеко не были «мейнстримом», а вдохновлялись провокаторами, связанными, в частности, с эсеровскими террористами и «Бундом». В «Союз русского народа» входили такие великие иерархи и святые, как св. Патриарх Тихон, св. Иоанн Кронштадтский, митрополит Антоний (Храповицкий) и др. А рекордное число «черносотенцев» было на Волыни. Однако Юрашу все это ни о чем не говорит, ведь даже украинский народ для него (как, впрочем, для всякого бандеро-нациста) - необразованное быдло, человекоматериал, который должен либо поместиться в прокрустово ложе фашистской идеологии, либо быть выкинутым на помойку истории в ходе «радикальных действий», которых так жаждет львовский религиовед.

С характерным польско-униатским снобизмом противопоставляя европейско-католический «демократический» вектор развития «московско-азиатскому» (и снова расовая теория!), Юраш сам демонстрирует типично тоталитарное, деспотическое мышление. Так, Блаженнейшему Митрополиту Владимиру вменяется чуть ли не как самое страшное антиукраинское преступление и преступление против «европейскости» (есть такое словечко в галицком новоязе) нежелание быстро и жестоко расправиться с Митрополитом Агафангелом и его «штатными собаками», в число которых высокую честь имел попасть и автор данных строк. Ах, как напоминает тональность Юраша партайгеноссе Геббельса (хотя масштаб личности, понятно, несопоставим). Дай нашему европеизатору и борцу с «азиатчиной» в руки шмайсер, а в кобуру маузер и прибавь к этому власть, так у нас одна половина Украины в местный ГУЛАГ отправится, а другая – в Бабий Яр.

Как уже сказано, досталось от Юраша многим иерархам и православным деятелям. Митрополит Днепропетровский Ириней у него – посредственный подпевала, архиепископ Тульчинский Ионафан – замаскированный черносотенец, епископ Ипполит – диомидовец… Всех «врагов» наш следователь ГКВД (Галицкого комиссариата внутренних дел) на чистую украинскую воду вывел!

Чрезвычайно возмутило меня как верного Церкви православного христианина и священника, почитающего святых угодников Божиих, следующее высказывание Юраша в отношении Высокопреосвященнейшего Митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона и почитания святого Царя-Страстотерпца Николая: «Митрополит донецкий (так в оригинале – со строчной буквы, как принято у хамов) Иларион и дальше забавлялся бы с культом царя-мученика». Не скрывая своей униатской гнили и звериной ненависти к православным святым, вызывающе оскорбляя православные религиозные чувства, провокатор Юраш именует почитание Церковью святого Государя забавой, детской игрой. Наверное, он думает, что у него это очень «прикольно» получилось. Так вот, я порекомендовал бы бесноватому униату попридержать свой язык и подумать о баловстве его собственной греко-католической церкви с культом лжесвятого Иосафата Кунцевича, отправлявшего простых православных украинцев на смерть за один только отказ прочитать символ веры с католической прибавкой «филиокве», и культом преуспевшего в предательстве униатского митрополита Андрея Шептицкого, на «верноподданническом» письме которого Император Николай II поставил краткую, но емкую и точную резолюцию: «Аспид».

Поставим и мы ее на интервью преуспевшего в церквоборчестве, человеконенавистничестве и хамстве пана Юраша.
 
 
 
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • Члены Священного Синода посетили в больнице Блаженнейшего Митрополита Влади ...
  • На Святой горе молились о здравии Предстоятеля УПЦ
  • Украинская Православная Церковь отметила 16-летие Харьковского Архиерейског ...
  • Митрополит Филипп выступил с докладом на Авросианских чтениях
  • Спикер львовской облрады оскорбил представителей УПЦ и РКЦ
  •  
     
    Распечатать
     
     
     
     
    Панель управления
    логин :  
    пароль :  
       
       
    Регистрация
    Напомнить пароль?
     
    - Что? Где? Когда?

     

    Книги о нашем храме


     
     


     

     

     
     
    Made by And
    Христианство Харьков, каталог сайтов, добавить ссылку