|
|
|
|
"Все то, что делает Церковь — это борьба со злым духом" В неделю 6-ю по Пасхе, о слепом, Святейший Патриарх Московский и всея
Руси Кирилл совершил молебен на обновление храма святого Иоанна
Богослова ― домовой церкви Санкт-Петербургской духовной академии, после
чего возглавил служение Божественной литургии в воссозданном храме.
|
|
|
Подробно |
|
|
|
|
|
Ответ митрополита Павла на письмо Координационного комитета против внедрения УЭКВ редакцию официального сайта Киево-Печерской Лавры поступило письмо
Координационного комитета против внедрения Универсальной электронной
карты. Ниже приводим текст письма и ответ митрополита Вышгородского и
Чернобыльского Павла, наместника Киево-Печерской Успенской Лавры.
Ваше Высокопреосвященство!
За последние несколько месяцев на всей канонической территории
Московского Патриархата православными христианами резко активизировалось
движение сопротивления против внедрения электронных систем учета и
контроля, в т.ч. и, в первую очередь, Универсальных электронных карт
(УЭК) и сбора персональных данных людей.
Этот вид электронных документов, которые государственная власть каждой
из наших православных стран планирует выдать всем своим гражданам,
является универсальным паспортом, который включает в себя все виды на
сегодняшний день существующих у граждан бумажных документов (паспорт,
водительские, пенсионные, медицинские, страховые и проч. удостоверения).
Но УЭК являются также и банковскими платежными картами (!), внедрение
которых позволит полностью исключить из оборота наличные деньги, что уже
и не скрывается представителями государственной власти и мировой
элитой.
В настоящий момент происходит не скрытое, а уже абсолютно явное
построение тотального всемирного электронного концлагеря, который будет
контролироваться Мировым правительством и всемирным царем – антихристом.
Следующим и заключительным этапом создания его царства станет замена
УЭК на вживляемые в тело человека чипы. Об этом уже открыто заявил один
из представителей Мирового антихристова правительства – Рокфеллер:
«Нашей конечной целью является вживление каждому человеку планеты –
электронного чипа!» Те же из нас кто откажется принять УЭК, станут
изгоями и будут обречены на гибель, как и пророчествовал в Откровении
святой апостол Иоанн Богослов. |
|
|
Подробно |
|
|
|
|
|
Лидия Винокурова: "Духовный кризис – основная трагедия славянских народов"Если вспоминать о трагедиях в истории восточных славян, в первую очередь
всплывают в памяти исторические вехи, связанные с войнами, природными и
экологическими катастрофами, эпидемиями (пандемиями), голодом,
финансовым кризисом. Можно продолжать этот скорбный список, а также
раскрывать каждый из перечисленных аспектов более детально,
конкретизируя исторический период и описывая его влияние на людей. Но
хотелось бы обратить внимание на то, что большая часть этих трагедий
создана искусственным путем с участием самого человека в той или иной
мере
Чернобыльская катастрофа – это серьезное испытание для нашего народа и
остается актуальнейшей экологической проблемой. Анализируя различные
публикации, информацию из интернет-источников, можно прийти к выводу,
что вопрос о ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС является
широко и повсеместно обсуждаемым, особенно в преддверии очередных
памятных дат этой катастрофы. Но, к сожалению, планы по оказанию
необходимой помощи зачастую так и остаются нереализованными. Большинство
заявлений политиков о необходимости внедрять определенные социальные
проекты имеют некоторый оттенок популизма и не всегда ведут к улучшению
ситуации в действительности. |
|
|
Подробно |
|
|
|
|
|
Дмитрий Табачник: "Гуманитарная миссия Русской Православной Церкви на постсоветском пространстве"
Русская православная церковь традиционно придавала большое значение
гуманитарной, образовательной, социальной составляющей своей работы.
Православную церковь в принципе невозможно представить без фигуры
священника-учителя, священника-просветителя, священника-врача,
исцеляющего как тело, так и душу. Визит Патриарха Кирилла в Киев,
приуроченный к 25-ой годовщине Чернобыльской катастрофы, свидетельствует
о том, что и современная Русская православная церковь поддерживает и
развивает эту подвижническую традицию |
|
|
Подробно |
|
|