ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
Свято-Пантелеимоновскй храм г. Харьков          Начало       Обратная связь     
 
 
 
  КАЛЕНДАРЬ
 
«    Январь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  в МИРЕ
  в УКРАИНЕ
  в РОССИИ
  в ЕПАРХИИ
  в ПРИХОДЕ
   
  Авторские статьи
  Православный взгляд
  Межконфес-ные отношения
  Расколы
  Секты, культы, магия...
  Другие...
   
 
Август 2018 (2)
Июль 2018 (3)
Май 2018 (1)
Апрель 2018 (1)
Март 2018 (1)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (1)
Декабрь 2017 (1)
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (2)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Октябрь 2016 (1)
Сентябрь 2016 (1)
Июнь 2016 (1)
Май 2016 (2)
Апрель 2016 (1)
Март 2016 (1)
Февраль 2016 (1)
Январь 2016 (2)
Декабрь 2015 (1)
Ноябрь 2015 (2)
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (1)
Август 2015 (1)
Июнь 2015 (1)
Май 2015 (1)
Апрель 2015 (2)
Январь 2015 (11)
Декабрь 2014 (13)
Ноябрь 2014 (5)
Октябрь 2014 (7)
Сентябрь 2014 (15)
Август 2014 (13)
Июль 2014 (10)
Июнь 2014 (27)
Май 2014 (14)
Апрель 2014 (12)
Март 2014 (14)
Февраль 2014 (8)
Январь 2014 (9)
Декабрь 2013 (26)
Ноябрь 2013 (6)
Октябрь 2013 (11)
Сентябрь 2013 (17)
Август 2013 (9)
Июль 2013 (9)
Июнь 2013 (8)
Май 2013 (16)
Апрель 2013 (25)
Март 2013 (28)
Февраль 2013 (25)
Январь 2013 (11)
Декабрь 2012 (17)
Ноябрь 2012 (18)
Октябрь 2012 (18)
Сентябрь 2012 (25)
Август 2012 (26)
Июль 2012 (10)
Июнь 2012 (21)
Май 2012 (13)
Апрель 2012 (13)
Март 2012 (12)
Февраль 2012 (19)
Январь 2012 (14)
Декабрь 2011 (10)
Ноябрь 2011 (26)
Октябрь 2011 (22)
Сентябрь 2011 (17)
Август 2011 (19)
Июль 2011 (21)
Июнь 2011 (17)
Май 2011 (18)
Апрель 2011 (38)
Март 2011 (46)
Февраль 2011 (30)
Январь 2011 (19)
Декабрь 2010 (7)
Ноябрь 2010 (10)
Октябрь 2010 (25)
Сентябрь 2010 (23)
Август 2010 (20)
Июль 2010 (34)
Июнь 2010 (25)
Май 2010 (18)
Апрель 2010 (19)
Март 2010 (16)
Февраль 2010 (18)
Январь 2010 (12)
Декабрь 2009 (18)
Ноябрь 2009 (7)
Октябрь 2009 (11)
Сентябрь 2009 (12)
Август 2009 (9)
Июль 2009 (8)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (3)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (8)
Февраль 2009 (6)
Январь 2009 (9)
Декабрь 2008 (11)
Ноябрь 2008 (15)
Октябрь 2008 (6)
Сентябрь 2008 (7)
Август 2008 (22)
Июль 2008 (20)
Июнь 2008 (30)
Май 2008 (12)
Апрель 2008 (28)
Март 2008 (52)
Сентябрь 2002 (1)
Май 2001 (1)
 

 

 

 
     
 
Как француз переехал под Иваново и нашел смысл жизни: история Жана-Мишеля Коснюо

 Как француз переехал под Иваново и нашел смысл жизни: история Жана-Мишеля Коснюо

Директор парижского рекламного агентства Жан-Мишель Коснюо приехал в Москву в 90-е и стал хозяином ночных клубов. А потом он принял православие и живёт между Москвой и деревней под Иваново. Жан-Мишель критически смотрит на современный западный мир и верит в перспективы России. Об этом он рассказал корреспонденту «Правмира».

О приезде в Россию

Это был девяносто шестой год. Моя жена погибла при аварии самолёта, который летел из Парижа в Нью-Йорк. Это было ужасно. И я решил изменить свою жизнь.

Во Франции у меня были богатые родители, хорошая работа регионального директора одного из больших рекламных агентств в Париже. Я приехал в Москву, где меня никто не знал, и начал всё сначала.

Я хотел начать новую жизнь. Я открыл маленький бар, и решил, что лучше буду жить в Москве, чем в Париже.

Нет, было не страшно. Был, конечно, огромный бардак. Но вокруг била такая энергия, которая мне очень нравилась. Двадцать лет назад, по сравнению с нынешним, это была просто другая планета.

Россия эволюционирует очень быстро. А поскольку в своё время я изучал политологию в Сорбонне, мне было очень интересно смотреть на всё, всё понимать. Это было как кино: Россия развивалась на моих глазах.

 

О духовных поисках

Жизнь – это эксперимент. В любом случае, приезд сюда – это был ещё один маленький эксперимент внутри жизни. Что было важно – я сразу ощутил себя здесь, как дома.

Я не стопроцентный француз. Мой отец родом из французской Бретани, из семьи иезуитов, у нас в семье даже был один священник. Моя мать – еврейка из Варшавы, коммунистка, со всеми вытекающими последствиями.

Со мной в детстве почти не говорили о религии. Я никогда не был в синагоге, хотя мать – еврейка. Католический храм я помню – я бывал там, когда ездил на каникулы к бабушке с дедушкой. Но тогда я там, конечно, ничего не понял. Моя мать была коммунисткой, мой отец после десяти лет учёбы у иезуитов вообще не касался этих тем.

Хотя, наверное, в чём-то я похож на отца. Его семья хотела, чтобы он принял сан. Он десять лет учился, а потом всё-таки ушёл – ему не понравилось. Когда молодого человека заставляют учить латынь, греческий, английский, немецкий – это сложно. Сначала он встретил мою маму, а в конце жизни был буддистом в Лаосе.

Я был открыт к этим вопросам, сам что-то читал – сначала про буддизм и медитацию, потом – Библию, философов – Льва Шестова и православных и десять лет назад решил принять православие.

...
 
  Подробно  
     
 

alt

Сергей Булгаков: Его жизнь и размышления о ней. Практический пример воцерковления  интеллигенции

Сергей Булгаков, прошедший путь от марксиста, названного «надеждой русского марксизма» самим Г.В. Плехановым, до православного священника, изгнанного за рубеж советской властью, до конца жизни продолжал считать себя интеллигентом. В данном материале А.М. Шуфрин приводит подтверждение того, что духовная эволюция Булгакова в точности соответствует циклу развития «души русского интеллигента», который он сам описал в своем раннем эссе «Драма души Герцена».

Русская революция 1917 г. и массовая эмиграция, которая за ней последовала, по-видимому, имели для Русской Церкви два радикально отличных последствия. С одной стороны, революция дала возможность, хотя и только на короткое время, возродить давно забытое чувство соборности, как на уровне приходов, так и на уровне всероссийских церковных Соборов, а также посодействовала возвращению большого количества атеистов и номинальных христиан из числа интеллигенции к Церкви. Эмиграция, напротив, выдвинула на первый план конфликт между двумя основными взглядами на роль Церкви в диаспоре: с одной стороны, между теми, для кого Православие представляло стабильный уклад жизни, отнятый у них революцией, и с другой, теми, для кого Православие было долгожданным исполнением их духовных исканий, которое стало возможным только благодаря той же революции[1].
 
  Подробно  
     
 

Незаметная Атлантида Руси

Когда современный архитектор или искусствовед хочет познакомиться с историей русской культуры, он читает научные статьи, например на сайте Русарх, или эти же статьи в соответствующих книгах с тиражом до 3000 экземпляров. Общую информацию можно почерпнуть из учебников по истории русской культуры.

И что же современный архитектор и искусствовед узнает из этих источников? Он обязательно изучит наследие Византии и то, как оно "русифицировалось" в Новгороде на примере десятка памятников. Будет точно знать существовали ли галереи у церкви Покрова на Нерли или нет, узнает подробности датировок соборов владимиро-суздальского зодчества 12-13 веков на примере пары десятков памятников, раскроет для себя черты итальянизмов в московском зодчестве 16 века в полусотне примеров. Ценитель классицизма просмотрит развитие культовой архитектуры в столицах в 17-18 веках, а особо интересующийся попробует разобраться в истоках эклектики второй половины 19 века. А как же народное зодчество, ведь в нем сокрыты истоки культуры? Конечно, и в этом ищущему помогут монографии по уникальному северному деревянному зодчеству.

09240372 [2011-09-24]
Церковь Казанской иконы Божией Матери в с.Курба Ярославской области.
1770 год. Уникальный 16-тилепестковый ротондальный четырехстолпный храм.

...
 
  Подробно  
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
 
- Что? Где? Когда?

 

Книги о нашем храме


 
 


 

 

 
 
Made by And
Христианство Харьков, каталог сайтов, добавить ссылку